Этот объект особенно интересен тем, что у него был аналогичный по исходной планировке предшественник — квартира больше или длиннее по плану на один отсек, т.к. на одну комнату. И в отличие предыдущей квартиры, площадью 144 м2 для одного человека, эта проектировалась для семьи из двух взрослых, но еще достаточно молодых людей с взрослой приезжающей иногда к родителям в гости дочерью. Идею открытости и прозрачности заказчики сразу восприняли очень положительно. В квартире практически нет плотно закрывающихся дверей, кроме помещений санузлов. Даже дверь в перегородке из оранжевого стекла в спальню из кабинета не доходит до потолка, так что все пространство квартиры читается как единое, не разделенное стенами с минимумом приватности.
Кроме открытости пространства в интерьер был привнесен еще один дизайнерский ход — весь интерьер решался как единый арт-объект. Его смысловым центром является сложный многофункциональный объем из кориана, начинающийся в прихожей и проходящий почти через все пространство студии — прихожую, кухню, столовую, гостиную. Этот объект начинается в прихожей выступающей консолью — сидением с подушкой, продолжается в кухне с рабочей поверхностью и низкими кухонными шкафами внутри, затем переходит в гостиную — столовую обеденным столом или барной стойкой. Динамичное движение этого объема поддерживается инновационным светильником в виде змеи со встроенными галогеновыми лампами, которые освещают вытянутое пространство в зависимости от функционального назначения того или иного предмета.
Этот свет казалось бы надо использовать в офисных и общественных пространствах, но как оказалось на практике именно квартире он способен придать особую уникальность. Светильники разных форм — «гигантская змея» — в гостиной, «мост» — в кабинете, «нло» в спальне, все они предметы одной большой инсталляции.
На этом арт — концепция не закончилась. Общую архитектурную концепцию дополнили работы известной современной художницы Марины Герцовской. Из Германии увидев проект, она сразу прислала материалы для изображений на стекле из ее большого всемирно известного проекта «Иероглифы на небе».
Таким образом, открытость, цветное стекло, свет, современное искусство — вот четыре составляющие дизайна в этом проекте.